Сварка литых дисков

Литые легкосплавные диски пользуются у российских автомобилистов большой популярностью. Они отличаются высокой прочностью, небольшой массой, устойчивостью к коррозии, стильным внешним видом. К тому же в продаже они сейчас наличествуют в очень широком ассортименте, и поэтому подобрать подходящие для своего «железного коня» абсолютно по всем параметрам не составляет никакого труда. Передвигаться нашим автовладельцам приходится, как известно, по «прославленным» отечественным дорогам, и поэтому колесные диски испытывают повышенные нагрузки. В результате даже самые прочные из них порой лают трещины, на них образуются сколы. Тот же результат нередко следует и тогда, когда машина попадает в дорожно-транспортное происшествие. В таких случаях возникает вопрос: менять диски на новые, или же имеет смысл их отремонтировать? Попробуем на него аргументировано, кратко и в то же самое время исчерпывающе ответить.

Когда имеет смысл ремонтировать диски методом аргонной сварки?

Когда литой колесный диск дает трещину или на нем образуется скол, первое, что обычно стремится сделать владелец — это просто купить в место него точно такой же, новый. Иногда это удается, а иногда — нет, и во втором случае имеет смысл отдать его в ремонт. В нашей мастерской восстанавливают как самые «безнадежные» диски — с отстутствующими детелями диска, так и не столь серьезными повреждениями -трещины, сколы и тд. Отремонтировать диски методом аргонной сварки вполне возможно, причем таким образом, что обойдется это существенно дешевле, чем покупать новый диск.

Технология ремонта дисков методом аргонной сварки

Ремонт литых колесных дисков методом аргонной сварки имеет несколько весьма существенных преимуществ, которые отлично известны автомобилистам, пользующимся именно этим способом их восстановления до нормальных кондиций после повреждений. Прежде всего, следует заметить, что аргонно-дуговая технология сварки позволяет гарантированно не допустить образования на соединяемых поверхностях оксидных пленок, и обеспечить наиболее прочное, практически монолитное соединение. Благодаря тому, что место сварки постоянно обдувается инертным газом, с него удаляются все шлаки. Кроме того, после соединения место практически не требует никакой дополнительной обработки.Еще одним весьма ощутимым преимуществом ремонта колесных дисков с помощью технологии аргонной сварки является то, что ее можно применять не только для заваривания швов и трещин, но и для того, чтобы наплавлять недостающие участки. Это позволяет (при правильном подборе материала) восстанавливать даже весьма значительные сколы.

Для ремонта легкосплавных дисков используется метод аргонной сварки, поскольку он позволяет осуществлять полный контроль за процессом, и производить силами высококвалифицированных мастеров работы поистине ювелирной точности. В подавляющем большинстве случаев при ремонте легкосплавных колесных дисков используется технология аргонной сварки прямой полярности.

Преимущества сварки дисков в нашей мастерской

Сейчас восстановление поврежденных легкосплавных дисков методом аргонной сварки предлагают многие специализированные мастерские, однако мы рекомендуем автомобилистам обращаться именно в нашу.

  • У нас работают профессионалы высочайшей квалификации с многолетним опытом сварки дисков;
  • Мы располагаем самым современным специализированным сварочным оборудованием;
  • Мы полностью гарантируем высокое качество работ;
  • Наши цены чрезвычайно демократичны.
Закрыть меню